воскресенье, 26 июня 2011 г.

Вопрос - Ответ

Всем добрый вечер:)
Мне очень понравилась ваша реакция на мой первый "Вопрос - Ответ" :

Но меня интересует отмеченный вопрос:)
Отвечу на него пожалуй :)
Постараюсь составить правила для волос.
Насколько я знаю для волос очень вредны высушивающие выпрямляющие вещи:D


Хотя сама пользуюсь стайлером и плойкой.:)
Стараюсь использовать их как можно реже.

1 правило
Как можно реже, или вообще не использовать фен, стайлер, плойку.

Ещё я помню , что мне в детстве говорили, что красить волосы нужно начинать как можно позже.
Я начала в 15 лет ( потом  расскажу в какой цвет)
Т.к. всякая химия, краска портит волосы.

2 правило
Красить волосы вредно.
Уже красите? выбирайте качественную краску.


Ну  теперь про рост волос.
1см=1 мес. такова скорость роста.
Сама я категорически против коротких волос, т.к. все стригутся, но кому то идет кому то нет.
У меня была стрижка под мальчика в 3 (если не ошибаюсь) годика.
Больше если и стригут, то только подравнивают мне волосы.
Длина моих волос от корня на затылке примерно 32 см. (радует)
Хм, до недавнего времени ни чего не делала для роста.
Примерно 2 месяца назад,  стала принимать комплекс витаминов (алфавит и кальций дз), очень сильно укрепляют ногти, и волосы.
Зашла в гугл, почитала про репейное масло., вот:


Показания к применению репейного масла:

- выпадение волос;
- перхоть;
- тонкие и хрупки волосы, ресницы или ногти;
- для улучшения роста волос;
- секущиеся концы волос;
- тусклые и безжизненные волосы;
- угревая сыпь;
- себорея;
-  экзема


Репейное масло, способ применения

•    Вымойте и высушите голову;
•    Не менее 15 минут втирайте репейное масло в основание волос (корни), разделяя их при этом на ровные проборы;
•    Равномерно, плавно и мягко распределите масло по всей длине волос;
•    Наденьте на волосы полиэтиленовый мешочек, замотайте голову махровым полотенцем и не снимайте его в течение часа;
•    Смойте репейное масло. Применение его завершите ополаскиванием головы бальзамом.


Как смыть репейное масло?

Многие отказываются от его применения из-за проблем смывания. Я открыла очень действенный метод:
Нанесите на сухие волосы шампунь и хорошенько потрите им, затем включите теплую воду и дайте небольшому количеству воды оказаться на волосах, чтобы шампунь хотя бы начался пениться. И начните мыть голову. Смойте хорошенько и нанесите шампунь еще раз. Затем опять смойте. Мне этот способ очень помогает. А чтобы не расходовать за зря хороший шампунь, я купила обычное средство для мытья и при первом нанесении пользуюсь им, затем применяю свой любимый шампунь. Смыть репейное масло теперь не составит для вас труда.

Как часто пользоваться репейным маслом?

Советую использовать не более двух раз в неделю, иначе волосы станут тяжелыми. Да и эффект будет не столь хорошим.

Ок Ок, завтра же куплю(отпишусь) ,и буду в течении недели втирать, потом отпишусь.


3 правило
Для роста волос пейте витамины, пользуйтесь репейным маслом:)

Ну а теперь про завивание волос и прическу:) 
У меня стрижка как у неё^^
Да Да мой кумир:)
Tabby Ridiman, у неё у самой от природа волосы завиваются, и вот как раз видео о том как она их выпрямляет.


Ах, да, меня стрижет мама:) так что могу заказывать себе на голову, все что хочууу;)
и стригла она меня по этому видео: 

Меня ещё спрашивают, "Какая стрижка у Джен Леджер?"
хм, попробую ответить:
Косая челка на право, выстрижена филировочными ножницами.

Ещё у меня есть предположение что она носит трессы ( не верю что с 2008- 2011 год волосы так  у неё обросли) 

Сзади у неё простая рваная лесенка.
(здесь кажется видно)

Ну конечно она делает начес:)



Ну вот и все:) если что, пишем в комментарии, задаем свои вопросы:) отвечу всем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий