воскресенье, 26 июня 2011 г.

Guten Morgen:D

Всем привет:)
Во общем сегодня напишу о том что было вчера:D

Ну для начала был фотосет:) т.е. ожидаются новые фотографии:) будут- выложу.
А вот кстати фото за кадром^^
Спасибо Мураду(друг мой) что согласился сфотографировать меня:)
Ждем ждем фотографии..)


Разочаровавшись в моих кулинарных способностях, папа решил научить меня готовить, для начала борщ.    Так сказать устроил мне мастер класс:) (рецепт приготовления напишу нижу)
Ну а пока там все варилось я играла с котом-пылесосиком:D На самом деле это персидский кот:)
 От меня он прятался на подоконнике, соответственно и фото на подоконнике) Ах ,да его зовут Рыжик:)
Вот и сам борщ ( на фото неудачно получился) 


Рецепт
нам понадобится: 
  • свекла 1 шт
  • морковь половинка, если длинная
  • мясо для бульона
  • картошка
  • капуста
  • у нас была 3 л. кастрюля 
  • лук 1 шт.
  • уксус 1 ложка, чайная
  • сахар, 1 чайная ложка.
  • помидор
Ну вообщем не могу сказать, что борщ не калорийный, поэтому Саша вчера обожралась.
Наливаем в кастрюлю воды, кидаем варится мясо. спустя время нужно снять накипевшую пеночку. В это время шинкуем капусту ( у нас вышло пол кочана). И кидаем в кастрюлю после того как сняли пеночку. Трем морковку. Режем лук. Достаем сковородку, и на мелком огне тушим морковь и лук. трем свеклу. Что бы борщ был более красный, половину натертой засовываем в кружку, добавляем сахар 1 ч.л.,  1ч.л уксуса, и заливаем бульоном (который все ещё варится). и откладываем кружку в сторонку. Теперь добавляем в борщ лук морковь(тушенные) , нарезанную помидорку, свеклу натертую, и выливаем содержимое кружки. борщ теперь красный красный, ну и варим до готовности мяса, и борщ готов, приятного аппетита :)

Ну я попыталась написать как  можно точно, все что помню:) 

Ну а потом я вернулась от папы домой и легла спать:)
Это был мой вчерашний день. что покажет сегодняшний, напишу вечером:)

Ах да, я же обещала одному человеку написать про Гамаза(wtf?) , ни чего про него не знаю, но что нибудь напишу:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий