суббота, 2 июля 2011 г.

Вопрос - Ответ

Всем привет:)
Так как о своих новых сообщениях в блоге, я сообщаю в сети ВК, то следовало ожидать быстрой реакции на рубрику "Вопрос - Ответ" .
Как я уже говорила, у меня обычный фотоаппарат, и знаете, совсем не стыдно с ним появятся на людях:)
модель nikon coolpix s220
Купила себе на новый год:) За 6 000 рублей., ну пользуюсь им уже три года, не жалуюсь.
знаете что? Красивые фотографии можно снимать и не на супер пупер дорогой фотоаппарата.
Вот это фото, было сделано на моб. тел., 3 мегопикселя.
вот собственно комментарии к фото:
Ну что же, на моем фотоаппарате есть такие стандартные режимы как : еда, макро и др.
В основном я пользуюсь выше перечисленными режимами.
В "еде" хорош менять цвет фото, белый синий красны, само собой, изображение автоматически изменяется само собой:)
В "макро" конечно удобно снимать мелкие объекты, и для меня лично людей.
А честно говоря я о фотографии мало чего знаю,  только скажу одно, не появись эта мода на цифровые фотоаппараты, я бы так и снимала все на пленку, ведь как говорится все искусство в фото деле зависит от проделанной работе, для получения фотографии. Сейчас все гораздо легче, нажал на кнопку, и вот тебе фото.
сама могу посоветовать вот этот блог  как раз там идут посты о фотоделе:) http://vasilii-solntsev.blogspot.com/


1 комментарий: