суббота, 2 июля 2011 г.

Лето началось:D

Hola!
Так как два дня назад закончилась моя работа, то теперь могу спокойно писать тут все что вздумается:) то есть, лично для меня лето началось:D
Ну-с с  чего начать?
На следующей недели я уезжаю отдыхать, в Одессу ( в штат Техас :D ) да на Украину на Украину.
И по этому случаю был шоппинг, купила красивый купальник модели Анжелика, фотографии всех вещей буду уже с отдыха на пляже^^

Ах да, начался сезон "Угости Сашу ягодами" :D
пы.сы. черное это черешня:D

Так как я параллельно изучаю и англ. и исп. языки, то вот сейчас сижу и перевожу статью:
Надеюсь , что в следующем году, или вообще в ближайшие 5 лет, получится съездить в Испанию:D

Как вам творчество Jedward ?:)
Конечно мне понравилось как они выступили на Евро11 но этот клип, это нечто=\
http://www.youtube.com/watch?v=2iYBWmmcYAM&feature=player_embedded
(как видео не вставляется:(
а на самом деле, я опять болела за Грецию:) Знаю что Евровидение2011 было весной, но уж очень мне понравилось выступление греков:)

И плевать мне что всем в начале мужик не нравится, но припев WoW
Да и вообще в прошлом году они мне понравились, поставленный голос, четкое танцевальное сопровождение, у меня были опять мурашки по коже^^





3 комментария:

  1. ты в голосах разбираешься?
    или как?
    музыкальное образование?

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...ну как статья перевела?она на английском или испанском?

    ОтветитьУдалить
  3. на испанском:)
    мне остался мелкий текст.
    и все^^

    ________________

    9 классов музыкальной школы

    ОтветитьУдалить