среда, 3 августа 2011 г.

3 августа

Всем добрый вечер:)
Ну что же, начну свой обзор:)

очень приятно ,что  о тебе где пишут. Хотя я ещё не настолько талантлива:D
Хотя очень приятно.

Ах жа, я же начинающий писатель:)
Ниже я уже выкладывала ссылку на свой рассказ, так вот где он оформлен
группа- надо вступить  Дальше ---> встреча длинною в жизнь. 

И сегодня я наконец то воспользовалась репейным маслом.  Слава богу я догадалась намазать им только кончики волос ( т.к. масла помогают против сечения кончиков), да да у всех секутся концы. Так вот нанесла на один час, завернула в целлофановый пакетик. После чего теплой водой промыла, вымыла шампунем, два раза бальзамом. и какого было мое удивление, когда после того как они высохли, я посмотрела в зеркало и ужаснулась... Волосы выглядят как будто я их не мыла месяц, вернее выглядят так пряди. ох ох:(
А завтра ведь в кино идти на :

боже, постер на украинском, другого не нашла :D

Ну и в завершение поста, не много картинок :*






1 комментарий: