среда, 10 августа 2011 г.

Пандамания:D

Как вы уже поняли , я очень люблю панд:)
И под названием пандамания, я решила выкладывать здесь каждую неделю, самые интересные фотографии на тематику панд^^
Надеюсь что если вы сохранили картинку, то вы отпишитесь в комментариях хотя бы приятным словом "спасибо" ;)





на следующей недели выложу ещё:)


Ну что же, кто нибудь пользовался сам репейным маслом?
Я уже как два раза попользовалась, опять таки, если вы помните только кончики волос. Как я могла заметить, волосы и в правду стали более шелковистыми, что очень радует меня :)

На днях посмотрела этот ролик:
До слез.
Не знаю почему они у меня потекли, просто в как кино, на грустном моменте.
Леди гага, Джей Ло, Рианна,  Ферги, и многие другие объединились в акции  "помощь голодающим в Африке", и мне кажется это правильно, я думаю многие понимают что им нужно помогать но не все знают как.

Ах да, завтра же ровно год как моя группа вк существует!!! Ура товарищи ^^
Группа- вступаем:)
Сижу, жду 00.00 что бы поздравить саму себя :D  Ну и тех кто весь этот год был с группой:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий